28 фев 2012

Корпоратив

Корпоратив


Корпоратив

Большую часть своей жизни человек проводит на работе, и если он, уже давно, работает на одном месте, то сотрудники по работе становятся, как бы, его второй семьей, и все праздники ему уже стало привычно проводить со своим коллективом. Даже, если вы недавно сменили работу, то такой корпоративный праздник, становится для вас прекрасной возможностью со всеми познакомиться.

Все чаще в компаниях стали говорить о том, что для здоровой психологической обстановки в коллективе нужны не только нормальные условия для труда, стабильная достойная зарплата, комфорт на рабочем месте, но и неформальное общение с руководителями и коллегами в небудничной обстановке. Поэтому корпоративные мероприятия стали нормой для многих компаний. Они устраиваются на календарные праздники, и на события значимые лишь для этих предприятий, посвященные истории и специфике данной компании (юбилей, успешно законченный проект, профессиональный праздник).

Корпоратив помогает работникам развеяться и отвлечься от напряженных будней. Также, он способствует развитию связей между отделами, сплачивает коллектив. На нем, в неформальной обстановке решаются многие вопросы и обсуждаются новые идеи. Сотрудники ощущают заботу и внимание руководителей компании, что повышает их мотивацию. Ощущение поддержки руководства и коллег, уважение и справедливое отношение к сотрудникам, удерживает, многих из них, от соблазна поменять коллектив, не поддаться на уговоры конкурентов. Успех подобных мероприятий зависит от культурно-развлекательной программы и от места их проведения. Поэтому проведение корпоративов лучше доверить специалистам ивент-агенства. Место проведения разнообразно по выбору: особняки, базы отдыха, теплоходы, боулинг-клубы, гольф-клубы и т. д. На таких мероприятиях может присутствовать вся семья сотрудника. Застолье, здесь, перемежается с активным отдыхом. Самый стандартный вариант места проведения - застолье в ресторане, кафе, банкетном зале. Крупные компании проводят корпоратив в концертных залах.

В любом из этих случаев главное - сценарий. Все зависит от финансовых возможностей кампании. Можно пригласить артистов кино, эстрады, юмористов, танцоров, акробатов и даже стриптизеров. Очень крупные компании позволяют себе пригласить звезд мирового масштаба. Развлекательные номера, ведущий разбавит тостами, шутками и забавными конкурсами. Каждый может блеснуть каким-либо артистическим талантом или фокусом, даже руководителю компании это не возбраняется.

Корпоратив может проводиться по тематическому сценарию, посвященному кино, ретро-вечеринке, балу или космическому полету. Можно надеть соответствующие костюмы и загримироваться под кого угодно - Мерилин Монро или Александра Македонского.


Надеемся, что вам понравилась наша публикация Корпоратив. Оставайтесь с нами и смотрите ещё Статьи на тему праздников написанные нашей рукой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  • Яндекс.Метрика