17 апр 2012

Незабываемый праздник? Легко!

Незабываемый праздник? Легко!

Здесь несколько рекомендаций по организации незабываемого праздника.

Во-первых, заказывать кафе/зал/помещение необходимо не менее, чем за месяц до торжества.

Во-вторых, обязательно нужно согласовать меню c поварами. Объяснить им, когда подавать блюда, чтобы не произошло накладок, например: вы пришли с гостями в зал и вам сразу начали выносить все блюда. Чтобы этого не произошло, желательно написать на листе время подачи блюд.

Совет: Подавать горячие блюда желательно через час после начала праздника, до этого времени все будут выпивать и закусывать холодными закусками (соответственно они уже должны стоять на столе до прихода гостей). Далее - по желанию.

В-третьих, чтобы праздник был незабываемым, необходимо придумать какую-нибудь конкурсную программу. Она составляется с учетом вкуса и возраста виновника (ов) праздника и гостей. Например: если это 25-я годовщина свадьбы ваших родителей, то желательно придумать ненавязчивые конкурсы типа :«пробежать змейкой от стула до стула с воздушным шариком на голове» и т.д. Конкурсы могут пойти на «Ура!» и их попросту может не хватить. Чтобы такого не было, придумайте около 10 основных и 2-3 запасных конкурсов. В программу так же необходимо включить поздравления, пожелания и тосты для виновника(ов) мероприятия. Начинайте репетировать сценарий за неделю до мероприятия и желательно перед зеркалом, чтобы натренировать мимику и жесты.

В-четвертых, нужно грамотно подобрать музыкальное сопровождение, как для конкурсов, так и отдельно для танцев. Совет: Перед проведением праздника поинтересуйтесь у всех участников предстоящего мероприятия об их музыкальных предпочтениях. Составьте плей лист. Как правило, его составляют так: 4-5 быстрых композиций, 1- медленная. В середине праздника, когда гости подвыпьют, можно поставить побольше быстрых композиций. Возьмите себе помощника, который будет ставить музыку. Согласуйте с ним сценарий, чтобы не произошло накладок во время торжества (сделайте копию сценария, отметьте после каких слов нужно включать музыку и отдайте его «диджею»).

В-пятых, сообщите гостям, что будет конкурсная программа, чтобы их целью было не напиться, а отдохнуть с душой! Сообщите дату, время и место торжества примерно за 2 недели до начала. Совет: Время, желательно, указать на пол часа- час раньше запланированного, чтобы ни кто не опоздал.

Незабываемый праздник? Легко!

И наконец, в день торжества будьте на месте проведения за 2-3 часа до начала прихода гостей. Проследите за расстановкой мебели в зале, за сервировкой столов, еще раз напомните поварам, когда подавать блюда и самое главное настройте аппаратуру (ноутбук, микрофон и колонки) и прорепетируйте несколько раз.

И если даже что-то пошло не так, пошутите на эту тему и скажите, что так и было задумано!

Надеемся, что вам понравилась наша публикация Незабываемый праздник? Легко!. Оставайтесь с нами и смотрите ещё Статьи на тему праздников написанные нашей рукой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  • Яндекс.Метрика